Образ всадника на тяжелом железном коне подсознательно заставляет пририсовывать к нему фигуристую подружку. В крайнем случае, если ее нет в кадре, она наверняка гуляет где-то рядом, чтобы занять свое место позади байкера, как только для этого представится возможность. С момента возникновения мотоциклов, как явления, женщины всегда сопровождали райдеров.

Многие вполне добропорядочные дамы и сами садились за руль и даже участвовали в соревнованиях наравне с мужчинами.

1

Но outlow-мотоклубы придали этому свой, совершенно особый колорит.

«Там, в кустах, делали кого-то мамочкой…»

Иерархия «отверженных» четко различала два типа девушек, имеющих отношение к мотоклубу. «Женщина конкретного байкера» и «женщина, которая ездит с клубом».

2

Девушка в качестве самостоятельного участника коллектива не рассматривалась в принципе.

Мотивировка была простой: «Никто достоверно не знает, что творится у них в головах. В самый неподходящий момент какая-нибудь дура может влюбиться в нашего врага и поставить под угрозу интересы клуба. Ну и в конце концов, братья не спят с братьями!».

Девушка, желающая приобщиться к жизни outlow, и не имеющая для этого «своего» райдера могла присоединиться к байкерам в статусе «мамочки». Стоит напомнить, что «отверженные» изначально славились довольно зверскими развлечениями, и любая девчонка, оказавшаяся ночью в лагере байкеров во время их отдыха, автоматически приравнивалась к «ничейной самке» со всеми вытекающими последствиями. Сами члены мотоклубов на протяжении всех лет раздутой газетами шумихи утверждали, что слухи об их сексуальной невоздержанности здорово преувеличены. Зачем дергать тигра за усы и напрашиваться на тюремный срок за изнасилование, если и так можно получить все, что хочется? На любом «ране» всегда будет присутствовать несколько «мамочек», доступных в любое время. При этом девушки прекрасно понимают, что как только их перестанет устраивать происходящее, они могут сваливать на все четыре стороны.

3

Большинство «мамочек» официально считались собственностью outlow-мотоклуба или его конкретного отделения (Chapter). В зависимости от принятых в нем порядков девушки получали определенные знаки отличия. Чаще всего в качестве подобных маркеров использовались «ненастоящие» жилетки, на которые вместо «Цветов» (эмблемы клуба и набора дополнительных индивидуальных патчей) нашивалось «Property of…»

4

Некоторые «отверженные» подходили к этому вопросу значительно более изощренно. В культовом произведении «Ангелы Ада» Хантер С. Томпсон описывает практику нанесения соответствующей татуировки на… ягодицы кандидаток. Считалось, что подобное креативное клеймо обеспечивало девушке чувство защищенности и пристроенности, и в то же время служило доказательством серьезного отношения к принявшему ее мотоклубу. Популярная среди outlow-райдеров того времени точка зрения гласила о мощнейшем чувстве ответственности и общности, которое возникает у человека, добровольно принявшего решение носить вечное клеймо той или иной организации. Помимо этого, очевидно, что обладательница такого украшения будет испытывать определенные сложности, реши она в какой-то момент сменить «покровителей».
Так или иначе, девушки, получавшие статус «мамочки» вполне понимали условия негласного контракта: они будут доступны для любого «мембера» (полноправного члена принявшего их клуба), друга этого мембера, почетного гостя клуба, в любое время и любым способом – в обмен на право получить защиту «легиона проклятых» и, вероятно, иногда поучаствовать в дележе случайных материальных благ.

Это – моя старушка, брат!

Особняком от «мамочек» и простых любительниц экстрима и острых ощущений, решивших «потусоваться с байкерами» стояли так называемые «старушки» (old lady) – постоянные партнерши полноправных членов клуба. В данном случае приставка указывала не на возраст девушки, а на ее «проверенность» (для лучшего понимания этого термина в русскоязычной семантике можно вспомнить былины, называющие Илью Муромца «старым казаком»). При этом перепутать «олдовую» даму с «мамочкой» – означало навлечь на себя серьезные проблемы. Outlow-байкеры предельно серьезно относились к неприкосновенности любовных связей, утверждая (некоторые – просто на словах, а некоторые – и официально прописывая в т.н. «уставах»), что ни один мембер не имеет права тем или иным образом нарушать личную жизнь брата по клубу.

5

«Старушка» могла быть официальной женой райдера, постоянной подружкой или даже обычной проституткой, к которой у него вдруг возникла душевная привязанность. В любом случае девушка сама отвечала за свои отношения и имела возможность спокойно отшивать любого до тех пор, пока не заявляла об изменении своих намерений. При этом в зависимости от обстоятельств, она могла как переключиться на иные привязанности, сохраняя статус «старушки», но уже другого члена клуба, так и внезапно выяснить, что частая смена ухажеров перевела ее в разряд «мамочек». При всей неразберихе в иерархии личных отношений «отверженные» ревностно отстаивали свои понятия чести, что, в сочетании с предельной открытостью жизни («мембер не имеет права лгать, красть, или утаивать что-либо от другого мембера» — эта фраза кочует по подавляющему большинству уставов оutlow) практически не позволяло избежать наказания женщине, уличенной в неподобающем поведении. А если учесть, что месть за оскорбление мотоклуба или его отдельного члена почиталась священной обязанностью для любого «отверженного», то легко догадаться, в какой ад могла превратиться жизнь девушки, решившей «кинуть» райдера и не сумевшей провернуть это в тайне. При этом тяжесть вины и мера наказания также определялись участниками клуба самостоятельно.

Для человека со стороны внутренние отношения оutlow-байкеров с женщинами могут показаться здорово похожими на зыбучие пески, и сами «отверженные» этому по сей день только рады. «Просто не лезьте в то, что вас не касается» — вот какой ответ чаще всего ожидает чересчур любопытных собеседников. «Дайте нам жить так, как мы считаем нужным».

6

Бабаич