Улица Шанель в дни кризиса и войн. Ready-to-wear
Снова максимально точно подхватив дух эпохи, Карл Лагерфельд сделал еще один изящный шаг в сторону уличной моды, хотя мы с вами помним отношение мадам Шанель к стрит-лукам.
Показ Chanel (Шанель) весна/лето 2015 прошел в Париже на улице, с лужами, остатками вчерашнего дня, ведь даже улица Шанель не застрахована от ненастья. Модели выходили по одной, по две и группами, хаотично. Сам показ был задуман как имитация демонстрации протеста. Что же задумал великий и лукавый Карл? Какая легеда бренда скрывается за этой мистической улыбкой?
Политические тяжелые события на Украине, восстания террористических группировок Исламского государства, непрекращающиеся столкновения с хамасом и палестинскими воинами, общемировой финансовый кризис, падение цен на нефть — вот ответ на вопрос, почему женская одежда стала грубее, силуэт более прямым и строгим. Как будто дом Шанель услышал дуновение японского ваби-саби.
В каждом аксессуаре и элементе одежды мы можем видеть сочувствие Карла к общемировой ситуации. С грустной иронией его мода рефлексирует происходящее, пытаясь помочь своим поклонникам достойно пережить трудное время.
Тренды коллекции Chanel (Шанель) весна/лето 2015
Твидовые костюмы
В новой коллекции Шанель весна/лето 2015 Карл сделал силуэты деловых и повседневных женских костюмов менее приталенными в отличие от прошлогодних «викторианских мотивов». В этой коллекции отдано достаточно внимания прямым твидовым костюмам. Они выполнены в приглушенных оттенках, напоминающие раскрытую коробочку с пастелями.
Длину брюк Кард Лагерфельд предлагает сохранить как 7 / 8х с отворотами наружу.
Рукава пиджаков открывают запястья.
Другие костюмы
Костюмы коллекции Chanel (Шанель) весна/лето 2015 стали более сдержаными, чем, например, в конце 2014 года.
Тогда коллекция проходила в супермакете в режиме веселого шоу, форма кроя содержала ироничные и агрессивные элементы корсетов, даже была модель, напоминающая костюм для ролевых игр своим большим сходством с винилом и латексом.
Сейчас в этой коллекции нет вариантов, близких латексному кэтсьюиту, моделей с перфорацией, крой стал менее приталенным, цвета более сдержанными.
С костюмов как будто сняли праздник, сделав их в атмосфере сочувствия общемировому кризису с нотами гранджа и даже нормкора.
Костюмы коллекции Chanel (Шанель) весна/лето 2015 представлены как цветными моделями, так и черными в полоску и однотонными.
Карл Лагерфельд позволил себе в этих моделях некоторое внимание к блестящим и поскрипывающим кожаными боками материалам.
Одежда повседневная цвета хаки неопределенной формы
Одежда из блестящего материала
В этом сезоне в коллекции есть одежда из блестящего материала с акцивным цитированием:
- Кольчуги;
- Советской авоськи;
- Чешуи, второй кожи.
Это одежда, словно помогающая психически защититься от тяжелой ситуации в мире: надеть кольчугу или вторую кожу поплотнее. Мода чутко реагирует всегда на такие вещи.
Деловая и повседневная одежда
Платья
Сумки Шанель (CHANEL — 2015)
Сумки Chanel (Шанель) весна/лето 2015 представлены в виде:
- Торб-хобо повседневных в стиле, близком к хиппи из ткани;
- Торб и сумок из камуфляжного, словно линялого материала, украшенных фенечками, из ткани и кожи с фирменными лого;
- «Золотыми» клатчами, продолжая тему блестящих панк-носков прошлого сезона на туфлях;
- «Забавными» сумка в форме плеера, сундучка с «школьныи» записями мелом, которые в этом году обрели очередное новое дыхание в виде бутылочки духов CHANEL и других предметов;
- Сумками в стиле «прирученный панк» с активной геометрией, динамичными колор-блоками или противостоянии материалов: металлические цепи и мягкая джинса.
Аксессуары CHANEL — 2015
В ремнях Шанель этого сезона прослеживаются мотивы предыдущих показов LANVIN («Ланвен») с их кулонами с большими крупными надписями, а также цитаты к крупным буквам, как бы аккуратно надетыми на ткань. Ремень создает ироничный и в чем-то китчевый лук, поэтому необходимо продумать образ. Например, использовать его с деловой одеждой с баской.
На фото выше вы также могли видеть множество браслетов с логотипами и активными геометрическими формами. Бессильными нагромождениями бусин и фенечек, словно пытающихся зацепиться за последний состав внимания ввиду кризиса. Они и милые, забавные и грустные одновременно, по — Есениновски.
Обувь CHANEL — 2015
Источник фотографий: vogue.co.uk
Главный редактор журнала Estemine.com
freemasons